..::Соло для хрустальной струны::..

..::Соло для хрустальной струны::..
Рассказ, взятый с сайта женского журнала "Клео"

Как мне забыть те сумасшедшие выходные в начале июля, когда вы сумели уговорить меня перенести зачёт из душных стен классной комнаты "на волю". Удивительная, талантливая, "сумасшедшая" группа, вы и в течение года не особенно утруждали себя попытками напускного "решпекта", а с наступлением лета и неминуемо приближающихся каникул окончательно приняли меня в свой бесшабашный коллектив. Конечно, мне иногда доставалось от декана за "излишнюю фамильярность в общении со студентами", но изменить сложившийся status quo было совершенно невозможно. Отчасти, из-за по-настоящему дружеской атмосферы в нашем маленьком мирке на двенадцать человек, главным же образом, из-за тебя, моя ненаглядная Катерина.

Мне казалось, назови ты меня по имени-отчеству, и тонкая хрустальная линия, начертанная в моем воображении от сердца к сердцу, неминуемо порвётся, уступая место сухим формальным отношениям "преподаватель - ученик". На неё, эту невидимую струну, нанизаны драгоценные воспоминания, эмоции, обрывки фраз, мимолётные взгляды и затаённые мечты. Я перебираю их время от времени в тишине одиноких вечеров, и они отзываются лёгким звоном невысказанных надежд. Тот пляжный зачёт среди них - мой дражайший трофей, моя тайна за семью печатями, зоркой охране которой позавидовал бы любой скупой рыцарь.

Июль в этом году выдался невыносимо жарким. Улица пахла горячим асфальтом, в котором утопали острые каблучки твоих босоножек. Раскалённый коктейль из тяжёлого воздуха пополам с тополиным пухом туманил головы не хуже двойного виски на голодный желудок, а твои загорелые колени занимали гораздо больше моих мыслей, чем хотелось бы признать. Предложение Стаса Клевцова устроить "экзекуцию" на берегу реки было встречено с восторгом, а отсутствие планов на предстоящую субботу предвещало замечательный выезд с ночёвкой, палатками и песнями у костра.

Как удалось мне скрыть ликование, когда при распределении мест в машинах ты оказалась рядом со мной? Мои руки сжимали жёсткую поверхность руля, а сами жаждали гладкой кожи твоего плеча, беспечно подставленного солнцу и встречному ветру. Ванильный аромат твоих волос будоражил воображение, когда несколько выбившихся из длинной косы прядей, просто касаясь моей щеки, в доли секунды превращали меня во взрывоопасный объект. Табличка "Осторожно! Высокое напряжение!" была бы тогда, наверное, как нельзя к месту. Мы говорили о чём-то, но ни одна тема на свете не могла отвлечь меня от томительного желания сорвать с твоих губ сочный поцелуй. Не знаю, как нам удалось доехать до кемпинга живыми - моё внимание полностью принадлежало тебе, а не дороге.

А потом мы ставили палатку и хохотали, как безумные, когда тяжёлое полотно безжалостно рухнуло нам на головы. Мне было безумно жаль, что подоспевшие "спасатели" в лице вездесущего Стаса и Андрея Лисовского слишком рано извлекли неудачливых туристов из-под гениально упавшего полога. Тепло твоего тела сводило меня с ума, предательское сердце колотилось неистово в своей тесной клетке, угрожая раскрыть мою тайну.

У вечернего костра, то и дело пускавшего в лиловое небо маленькие фейерверки оранжевых искр, мы говорили на зачётные темы и уходили в бесконечные, как звёздные дали над нами, дискуссии о Докторе Фаусте, будущем человечества и проблеме любви в современной литературе. Преподаватель во мне пух от гордости за талантливых учеников, а влюблённое сердце замирало каждый раз, когда огненный цветок золотыми бликами освещал самое дороге лицо - вздёрнутый носик, чёткие дуги бровей и мечтательные глаза моей Катерины. Для меня ты уже была моей, хотя и не подозревала об этом - ни у костра, ни ночью в палатке, когда, усталые и хмельные от травного воздуха, все вперемешку повалились спать. Только один- единственный человек боялся даже на миг закрыть глаза, не веря своему безумному счастью быть рядом с тобой, касаться, словно невзначай, твоей руки, внимать твоему безмятежному дыханию.

Нещадно палило воскресное солнце. Меж тобой и мной - только тонкая плёнка защитного крема. Мои ладони "смаковали" твоё тело, трогательную ложбинку между лопаток, маленькую смешную родинку прямо посередине спины... Мне так не хотелось отпускать тебя, но ты убежала играть в волейбол с мальчишками. Остался лишь едва уловимый запах ванили и моя блаженная улыбка через всё лицо. Казалось, что это и есть счастье. Счастье длиною в два летних дня. А после - сессия, каникулы и терпеливое ожидание встречи.

...Телефонный звонок. Мне не до разговоров, сейчас я мечтаю о тебе, любимая. Слышу щелчок включившегося автоответчика и твой взволнованный, на грани крика, голос: "Ирина, Стас сделал мне предложение! Мы скоро поженимся! Дай слово, что непременно будешь на свадьбе! Перезвони мне...". Бездушный аппарат мигает красным огоньком, сообщая о кончине мира. В истеричной тишине квартиры я слышу протяжный вой разорвавшейся хрустальной струны.

Сайт управляется системой uCoz